Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Закрытый показ Mazda 3 NEW
Форумы My Mazda2 > Разное о Mazda и др автомобилях > о Mazda
БОГИНЕЧКА
Благодаря группе Мазда на Вконтакте я смогла побывать на закрытом показе Мазды 3 в Москве. Машина конечно классная. Немного смущает интерьер, но я думаю, что это дело привычки. Много вариантов двигателей и комплектаций. Ну и как положено Skyactiv )




Видео не получается добавить из Вконтакте (

http://vk.com/video222777_165614060

http://vk.com/video222777_165614096
Zylog
Цитата(БОГИНЕЧКА @ 5.7.2013, 11:01) *
Ну и как положено Skyactiv )

Вот это и огорчает.
БОГИНЕЧКА
Цитата(Zylog @ 5.7.2013, 12:23) *
Вот это и огорчает.

почему? например CX-5 мне очень понравилась по драйву и управляемости, как моя двушечка )
Zylog
Цитата(БОГИНЕЧКА @ 5.7.2013, 11:29) *
почему?

SkyDrive - маркетинговый девиз, маскирующий технологическое отставание маленькой, но гордой компании от более сильных.
Куча словесной мишуры и манипуляции терминами в попытке подтянуть хоть и оригинальные, но старые технологии под требования сегодняшнего дня.

Уже даже макаронники, ставят на свои Fiat-ы трехвальные АКПП, а мазда что-то там прикручивает к гидротрансформатору.... Двигатели с циклом Миллера известны уже лет 40, они хоть и неплохие, но ничего выдающегося из себя не представляют.

В общем - вместо четного представления добротных бюджетных автомобилей - запудривание мозгов.


zoom
Маш, а как впечатления от самой машины? Про цены ничего не известно? Нам говорят оставят старый мотор 1. 6 с прошлой тройки! А так же будут новые моторы 1.5 и 2.0



Zylog, цикл Миллера применяется на гибридных автомобилях, только тойота, например, называет его циклом Аткинсона, на старый манер, но суть то от этого не меняется! Осталось добавить электромотор и авто станет тем же приусом, кстати, мазда обещает тройку сделать настоящим гибридом! Другая фишка новых двигателей это применение революционной системы смесеобразования и поджига - HCCI. На частичных нагрузках двигателю не нужны свечи, бензин воспламеняется от сжатия и без фронта пламени сразу во всем объеме цилиндра! Почти как на дизельном двигателе, а контроль смеси осуществляется через штатные свечи и катушки зажигания за счет ионизации! Не хватает только лазеров) НССI моторы это самое новое на данный момент направление и такие двигатели есть далеко не у всех, так что мазда тут в лидерах! Другой вопрос, что проще и надежнее сделать двигатель турбированным и те же макаронники да и практически все производители массово переходят на турбо! И даже формула один будет иметь смешной турбо двигатель объемом 1.6 и мощностью в 750 сил! Атмосферных двигателей скоро вообще не останется.

Новые скай мазды это прежде всего экономия топлива, а уж потом все остальное! Зум зум остался в прошлом!
БОГИНЕЧКА
Для Росси будут три вида моторов 7- новые 1,5 и 2. И старый 1,6 - это будет экономная версия - самая дешевая и простая. Цены обещают в сентябре.
Много всяких наворотов в новой мазде. Сенсорный дисплей, дисплей, который проецируется на лобовое, возможность полностью синхронизировать телефон.
Подробнее могу посмотреть информацию на флешке и разместить сюда, если кому интересно.

Меня немного смутил интерьер. Непривычно все выглядит - достаточно строго. А про экран, который не встроен в панель, а просто открывается, сразу подумала, что его очень легко вырвать с корнем и украсть(
zoom
Конечно интересно, ждем подробностей! Строгий салон вроде как не новость, сх-5 и новая шестерка в таком же стиле. Проекция на лобовое уже стандарт и совсем скоро будет в любом автомобиле. Экранчик конечно прокол, если он не убирается!
А так стилистически приборная панель перекликается с rx-8, так же главный тахометр, три колодца, расположение спидометра
Номерной знак крепить не куда, вот беда, дизайнеры так увлеклись, что под площадку не осталось места и знак тупо воткнули на решетку под эмблему.
БОГИНЕЧКА
Цитата(zoom @ 16.7.2013, 1:50) *
Конечно интересно, ждем подробностей! Строгий салон вроде как не новость, сх-5 и новая шестерка в таком же стиле. Проекция на лобовое уже стандарт и совсем скоро будет в любом автомобиле. Экранчик конечно прокол, если он не убирается!
А так стилистически приборная панель перекликается с rx-8, так же главный тахометр, три колодца, расположение спидометра
Номерной знак крепить не куда, вот беда, дизайнеры так увлеклись, что под площадку не осталось места и знак тупо воткнули на решетку под эмблему.

Cx-5 повеселее)
Экранчик убирается, но он не встроен внутрь, как всегда было, а открывается и находится над панелею приборов.

Я сейчас не в Москве, как приеду - размещу то, что было на флешке.
БОГИНЕЧКА
Новая Mazda3 оснащена впечатляющим набором высококачественных информационных, развлекательных и коммуникационных систем, дизайн которых гарантирует не только удобство в пользовании, но и прежде всего безопасное использование.
Панель приборов и консоль имеют интерфейс «человек-машина» (HMI), разделенный на две части – безопасного вождения и информационно-развлекательную:
• все органы управления и приборы, связанные с управлением автомобилем расположены так, чтобы обеспечивать быструю
и точную реакцию, без лишних движений и затрат энергии;
• проекционный дисплей Active Driving Display* показывает самые важные актуальные данные прямо в поле зрения водителя; другая информация об автомобиле появляется на полностью обновленном щитке приборов;
• данные коммуникационной и развлекательной систем отображаются на 7-дюймовом сенсорном дисплее WVGA*, расположеном в центре приборной панели;
• поворотная рукоятка* расположена на центральной консоли,
что позволяет без затруднений использовать ее вслепую;
• управление некоторыми функциями возможно голосовыми командами*.
• На новой Mazda3 впервые реализована новая концепция мобильных коммуникаций*, среди возможностей которой:
• работа с различными моделями смартфонов, с использованием Bluetooth®, электронной почты, SMS и навигационных возможностей;
• безопасное подключение к разнообразным типам мобильного контента, доступного в режиме реального времени, включая «облачную» платформу Aha™, Facebook и Twitter, десяткам тысяч радиостанций, новостям, аудиокнигам, поисковым сайтам и другим сервисам;
• работа с фирменными приложениями Mazda: информационная поддержка Eco-display, напоминания о техобслуживании
и предупредительные сигналы.
Другие функции информационно-развлекательной системы:
• аудиосистема премиум-класса Bose® с 9 динамиками* спроектирована специально для новой Mazda3 и включает технологию виртуального окружающего звука Bose® Centerpoint® 2;
• функция показа и чтения SMS, MMS и электронной почты
при подключении смартфона;
• новая навигационная система предлагает более точное построение маршрута, расширенный поиск направлений, три года бесплатной установки обновлений и поддержка звуковых сообщений на 18 языках и текстовых на 26.
Система помощи при парковке Parking Assist System* имеет звуковой предупреждающий сигнал и отображает на дисплее зоны впереди и позади автомобиля


Безопасность
Новая Mazda3 оснащена рядом самых передовых технологий активной безопасности и инновационных систем пассивной безопасности для защиты людей в автомобиле и пешеходов снаружи. Mazda3 вполне может рассчитывать на самые высокие оценки EuroNCAP и других органов, оценивающих безопасность автомобилей во всем мире.
Активная безопасность
• Система безопасного торможения в городе Smart City Brake Support (SCBS)*. Разработанная Mazda автономная система экстренного торможения на низких скоростях дополняет SBS в диапазоне
от 4-30 км/ч, в частности, при движении в городе.
• Система мониторинга мертвых зон Rear Vehicle Monitoring (RVM)* предупреждает водителя о приближении другого автомобиля сзади,
по смежным полосам движения.
• Система предупреждения о смене полосы движения Lane Departure Warning System (LDWS)* отслеживает дорожную разметку
при скорости от 65км/ч и более и предупреждает водителя
о непреднамеренном выезде из своей полосы.
• Система предупреждения об экстренном торможении Emergency Stop Signal (ESS)* включает быстрое мигание всех четырех указателей поворота чтобы предупредить других водителей во время резкого торможения со скоростью 50 км/ч и выше.
• Система автоматического управления фарами дальнего света High Beam Control (HBC)* автоматически переключает фары из режима дальнего света в режим ближнего света и обратно, чтобы предупредить ослепление других водителей.
• Адаптивная система головного освещения Adaptive Front-lighting System (AFS)* поворачивает световые пучки фар таким образом, чтобы лучше освещать дорогу на поворотах.
• Система помощи при трогании на подъеме Hill Launch Assist (HLA)*
с помощью тормозов предотвращает скатывание автомобиля назад.
• Стандартный пакет: антиблокировочная тормозная система Anti-lock Braking System (ABS) , электронная система распределения тормозных усилий Electronic Brakeforce Distribution (EBD),
и электронная система усиления экстренного торможения Emergency Brake Assist (EBA), система динамической стабилизации Dynamic Stability Control (DSC) и противобуксовочная система Traction Control System (TCS).




zoom
Вот спасибо! Как вам 100 сильный двигатель 1. 5? Странно, что не указали расход топлива! Судя по применяемым акб машины все оборудуются системой чтарт стоп! А электроника вся общая это и логично! По ценам информации нет?
БОГИНЕЧКА
Цитата(zoom @ 23.7.2013, 21:36) *
Вот спасибо! Как вам 100 сильный двигатель 1. 5? Странно, что не указали расход топлива! Судя по применяемым акб машины все оборудуются системой чтарт стоп! А электроника вся общая это и логично! По ценам информации нет?

Пока нет. Сказали после пробега по России и доработок для России огласят цены. Кажется в сентябре или ноябре. Не помню
Мила
А я в понедельник еду тестить новую Mazda3. tongue.gif girl_dance.gif
БОГИНЕЧКА
Цитата(Мила @ 26.7.2013, 12:34) *
А я в понедельник еду тестить новую Mazda3. tongue.gif girl_dance.gif

куда едешь? где предлагают?
Мила
В Мазда3 клубе,только я не знаю,остались ли места на тест-драйве.Для теста предлагаются предсерийные автомобили.Мне достался седан 1,5 литра АТ - 119 л.с.Очень достойный аппарат! smile.gif
БОГИНЕЧКА
Цитата(Мила @ 29.7.2013, 17:45) *
В Мазда3 клубе,только я не знаю,остались ли места на тест-драйве.Для теста предлагаются предсерийные автомобили.Мне достался седан 1,5 литра АТ - 119 л.с.Очень достойный аппарат! smile.gif

надо зайти на мазда 3 клуб - посмотреть. )
zoom
Мила, для нас японцы специально мощность увеличили? А крутящий момент остался прежний?
В шестом клубе предсерийные авто уже заметили на улице! Машинки катаются без опозновательных знаков.
Седан это ято то новенькое... говорят у него очень низкий аэродинамический коэффициент, проще говоря машина обтекаемая и легче катится, и меньше тратит топлива, чем одноклассники. Багажник навенное как в шестерке сделали с голыми петлями съедающими место?
Мила
Паша,мы катались без камуфляжа по дорогам общего пользования,но на половине машин не было шильдиков.Проехали около 100 км. smile.gif
По мощности,честно говоря не знаю.Насколько я поняла,сейчас уже понятно какие объемы будут у двигателей,но не понятно сколько в них точно будет л.с.Про крутящий момент тоже не скажу,т.к. не интересовалась. girl_blush2.gif Но динамика значительно лучше,чем у первого поколения Mazda3 и даже лучше,чем у Mazda2.
На петли багажника внимания не обратила.На мой взгляд,багажник такой же как и у первого поколения - ни больше,ни меньше. dntknw.gif
Седан сложен очень гармонично,автомобиль очень хорошо чувствуется со всех сторон и в салоне мне было удобнее,чем в седане Mazda3 первого поколения.Было с чем сравнить,т.к. на тест я приехала на Mazda3.
Отлично рулится и очень хорошо держится в крутых поворотах. to_become_senile.gif
Поразил расход бензина - он такой маааааленький!У меня получилось довести его до 7.3 л./100 км.
Пластик стал мягче,симпатичнее и приятнее на ощупь.Шумка стала лучше,но до идеала еще ой-ой как далеко.Но,в моем понимании,Mazda сделала ощутимый шаг в сторону комфортного автомобиля. good.gif
zoom
7.3 для двигателя 1.5 это маленький расход? Это нормальный расход двухлитрового двигателя по трассе... или 7.3 это смешанный, трасса плюс город? Лично у меня средний расход сейчас 10.5 литров на старом двигателе! Где скайактив)))??? По динамике лучше, чем двигатель 1.6? Два литра в первом поколении летали! А были так же машинки для американского рынка с атмосферником объемом 2.3 литра. Этот же двигатель, только с турбиной ставили на mps!
Мила
Да,Паш,я считаю,этот расход маленьким. smile.gif У меня на Mazda2 те же 1.5 литра кушают примерно 8-9 л./100 км.,а Mazda3 1.6 литра расходует 9.6 л./100 км.(а у некоторых БК показывает 12 л./100 км. на аналогичном автомобиле - сама видела).Ездили по загородному шоссе(было много обгонов,в том числе и с кик-даунами) и по подмосковному городу(была даже небольшая пробка).Думаю,если ехать спокойно,без частых обгонов и со скоростью 80-100 км./час,то расход будет еще меньше.
Да,у первого поколения 2 литра наверняка летают,но вот 1.6 весьма вялые. sad.gif 1.5 литра Скайактив динамичнее.
zoom
Мазда устроила автопробег, в данный сомент с завода машины на выставку едут своим ходом через всю Россию! В пробеге участвуют cx-9 и новые тройки! Едут 15000км, по срокам около месяца! За рулем журналисты автомобильных изданий Европы и в один из экипажей попали ребята из третьего клуба! Следить за перемещением можно в третьем клубе, на официальной странице мазда Россия, на страницах многих немецких изданий на автомобильную тематику!
Проехали уже несколько этапов, пока самое серьезное это повреждение колес от наших дорог!
Кейт
да да...написали там два одноклубника с третьего клуба... видела видео.. ну и дорожки им встречаются blink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.