Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: у мазды есть два типа двигателей...
Форумы My Mazda2 > Разное о Mazda и др автомобилях > о Mazda
zoom
Цитата(NiteRider @ 3.11.2009, 18:12) *
Так это неоригинальный каталог. И вообще, он какой-то подозрительный, одно описание двигателя чего стоит: 1,5 Бензиновый, Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор.
Ты знаешь, что такое карбюратор? :-)


Все правильно... у мазды есть два типа двигателей... обычные smile.gif впрыск во впускной коллектор, так у двоечки и у меня
И серии DISI... Аббревиатура DISI расшифровывается как Direct Injection Spark Ignition - прямой впрыск с пьезоэлектрическим зажиганием!
Кстати, турбо моторы этой серии smile.gif Впрыск топлива происходит непосредственно в камеру сгорания двигателя! wink.gif

А карбюраторы давно в прошлом!
NiteRider
Цитата(zoom @ 4.11.2009, 8:16) *
Все правильно... у мазды есть два типа двигателей... обычные smile.gif впрыск во впускной коллектор, так у двоечки и у меня
И серии DISI... Аббревиатура DISI расшифровывается как Direct Injection Spark Ignition - прямой впрыск с пьезоэлектрическим зажиганием!
Кстати, турбо моторы этой серии smile.gif Впрыск топлива происходит непосредственно в камеру сгорания двигателя! wink.gif

А карбюраторы давно в прошлом!

А я решил, что "впрыском во впускной коллектор" они называют моновпрыск...
zoom
NiteRider, не... моновпрыск это когда всего 1 форсунка smile.gif На двойке как и на шестерке (кроме мпс) распределённый впрыск — каждый цилиндр обслуживается отдельной изолированной форсункой во впускном коллекторе!
Zylog
Цитата(zoom @ 4.11.2009, 9:16) *
Аббревиатура DISI расшифровывается как Direct Injection Spark Ignition - прямой впрыск с пьезоэлектрическим зажиганием!
Кстати, турбо моторы этой серии smile.gif Впрыск топлива происходит непосредственно в камеру сгорания двигателя! wink.gif

А ведь это уже пол-шага до аббревиатуры TDI. smile.gif Только поднять степень сжатия и давление впрыска.

Кстати, для древних дизелей техники инженерных войск вполне официально заявлялась возможность работы на керосине и ТС-1. Со снижением моторесурса и мощности, но можно было. Скорее всего и на бензине заводились.

Теперь вот обратная тенденция....

Даешь Mazda 14 TMI (турбомазут)!!!
zoom
Zylog, так у двойки есть два дизельных двигателя! 1.4 и 1.6 Оснащённые системой непосредственного впрыска common-rail
1.6 развивает 90 л. с. и 205 Нм Одно из основных его достоинств – топливная экономичность: средний расход на 100 км – 4,2 л.
У двухлитровой шестерки крутящий момент всего 186 или что-то около того smile.gif
Zylog
Цитата(zoom @ 4.11.2009, 13:04) *
так у двойки есть два дизельных двигателя! 1.4 и 1.6

Ну это понятно. Я ещё когда-то у тебя спрашивал - есть ли реальные отзывы владельцев 1.6 версии в Европе.

Я другое имею ввиду - что дизеля и бензиновые двигатели все-больше и больше сближаются друг с другом. Дизеля бьют рекорды по частоте вращения, приемистости и удельной массе, а бензиновые обрастают форсунками и повышают степень сжатия.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.