Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вот такая вот мазда mx-5
Форумы My Mazda2 > Разное о Mazda и др автомобилях > о Mazda
zoom
Mitsuoka выпустила 20 специальных версий родстера Himiko

29 июля в Японии начались продажи новой комплектации родстера Mitsuoka Himiko. Производитель предложит только 20 машин в новом исполнении.

Первое и пока единственное поколение Mitsuoka Himiko было представлено в декабре 2008 года. Автомобиль спроектирован на базе кабриолета Mazda Roadster. Модель оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем компании Mazda серии «LF-VE», мощность которого составляет либо 170 л.с., либо 162 л.с., а крутящий момент равен 189 Нм. 162-сильные модификации родстера агрегируются 6-ступенчатым «автоматом», а для более мощной версии модели предназначена 6-скоростная МКПП. Привод у машины задний.

Новая комплектация Himiko, получившая название Classic, отличается от прочих вариантов Himiko двухцветной окраской кузова, кожаным салоном с креслами красного цвета, а также многочисленными вставками из дерева.

Топовая модель Mitsuoka Himiko Classic стоит в Японии 5 250 000 иен (около $60 000).









zoom
Только 850 кг и 278 л.с. мощности - новая версия гоночного родстера Mazda MX-5 GT Racing намного легче и мощнее. Она будет участвовать в MSA British Endurance Championship.

Как это ни удивительно, знаменитый родстер Mazda MX-5 за всю свою долгую жизнь никогда не принимал участия в сколько-нибудь масштабных гоночных состязаниях. Были «бойцы» на базе RX-7, были роторные спортпрототипы для Ле-Мана, а вот у легкой двухдверке спортивная карьера была недоступна по сей день. Упущение ликвидировано: Mazda совместно с британской компанией Jota Engineering подготовила болид MX-5 GT для участия в гонках на выносливость.



Процесс адаптации дорожной машины к гоночным реалиям проходил под девизом «меньше масса, больше мощность». В результате детальной переборки родстера замене подвергся чуть ли не каждый элемент конструкции, и благодаря этому получившийся болид весит ничтожные 835 кг (у дорожного варианта этот показатель составляет 1205 кг). А вот отдачу двухлитрового мотора довели со стандартных 160 л.с. до более чем серьезных 279 «лошадей» — естественно, не без помощи турбонагнетателя.

В результате под быстрое перещелкивание передач шестиступенчатой «секвенталки» Mazda MX-5 GT разгоняется до 100 км/ч всего за три секунды. Максимальная скорость составляет 257 км/ч. Проверить болид в деле компания собирается уже в эти выходные в рамках 24-часового марафона Britcar, который пройдет на легендарной трассе в Сильверстоуне.





zoom
Компания Mazda Motor Corporation направила в Токийское патентное ведомство первое эскизное изображение модели MX-5 нового поколения, которое благодаря стараниям журналистов довольно быстро попало в автомобильные интернет-издания.




Freya
Уууухххх....какая офигенная!!!
Zylog
А вот в таком цвете, она вам никого не напоминает?
Freya
А кого?))
Zylog
Добавь пару глаз на лобовом стекле и молнию на двери.... Если б не кабриолет, то вообще полная копия.
zoom
Мне хонду напоминает S2000



Strela
Полагаю, речь о "Тачках"))) Хотя сама не смотрела ни одной серии, но догадываюсь, что так))
zoom
Тоже не смотрел) Может быть, но скорее всего мультяшную делать не будут, аудитория не та... Это ведб пока фотошоп, реальную машину позже покажут.
Zylog
Понятно, что мультяшной её делать не будут. Но аудитория у машины именно что та - молодежь, которая ещё совсем недавно упивалась первой частью мультика.

Это в наших краях у Mazda позиционирование бренда извращенное. А там - MX-5 именно что игрушка.
zoom
В каком смысле извращенное?
Zylog
Цитата(zoom @ 30.8.2011, 23:07) *
В каком смысле извращенное?

Массовые, любимые в народе, достаточно дорогие (среднего ценового диапазона), имеющие хорошую репутацию, мало теряющие в цене с годами, отчасти даже драйверские.

Там они вообще не массовые; откровенно дешевые; уважение/узнаваемость бренда - примерно как у румынской Dacia, за 3 года теряющие 50-70% цены; а драйва хватает лишь для того, что-бы уверенно держаться в потоке.
Покупают их лишь за: "cost effective" и "reliability".

P.S. Все IMHO из личных наблюдений и разговоров, но уверен - очень близко к истине.
zoom
Там это в Японии или Америке?
У нас румынских машин нет,седаны рено логанами называются, универсалы ладой ларгус))) Выдается как новейшая разработка автоваза.

В Москве мазд как жигулей стало, если не больше, у нас вообще парк поменялся и наших машин мало...

А так никто не спорит, японские жигули со спортивными нотками.
Trend
Цитата(zoom @ 31.8.2011, 1:01) *
А так никто не спорит, японские жигули со спортивными нотками.
Скорее Запорожец)))) А жигули там Тойота)))
Zylog
Цитата(zoom @ 31.8.2011, 0:01) *
Там это в Японии или Америке?

Страны золотого миллиарда. Кроме может быть Японии - про позиции мазды на японском рынке я ничего не знаю.

Цитата(zoom @ 31.8.2011, 0:01) *
А так никто не спорит, японские жигули со спортивными нотками.

Ну вот.
А у нас же Mazda на рынке позиционируется совсем иначе, чем скажем в Германии.
zoom
В Германии мазду любят, как и в Канаде Америке, во втором клубе у нас нет пользователей из этих стран, а в шестом пожалуйста, Общаюсь с ними, как с вами. Все только положительно относятся, плохих слов не слышал. И Не нужно мазду с запорожчем сравнивать))) Фокусы, настоящие запоры. Так уж повелось со сремен СССР японское значит качественное и хорошее. Лично про свою машину могу сказать, что проблем она мне совершенно не доставляет, окупила себя несколько раз. А вот с сидом траблы в плане сборки все таки вылезли smile.gif В России машину дособирают, прикручивают колеса, двери. Криво повесили 5 дверь, задиры на бампере и самой двери.Скажите мелочи жизни? Возможно.... Не впечатляют такие мелочи, хотим опять жип)))) Ждем новый сх-5 а там посмотрим.
Zylog
Цитата(zoom @ 31.8.2011, 17:50) *
В Германии мазду любят

В Германии любят BMW, Mercedes и AVG. А на маздах там лишь ездят. Открой какую-нибудь online-камеру немецкого города - упаришься ждать, пока хоть одна Mazda проедет.

Цитата(zoom @ 31.8.2011, 17:50) *
как и в Канаде Америке

В США Mazda вообще облажалась со своей Millenia. А 3 и 6 продаются просто как дешевые колёса "без роду без племени". Посмотри сколько они там стоят - это всё объясняет.
Знакомый Канадец купил сыну-студенту тройку по принципу - "однако ездит; все-равно разобъет - не жалко".

Автомобили Mazda действительно неплохи. Нам, как нищебродам, это хорошо известно. Но в старом свете Mazda как бренд не стоит ни-че-го.

P.S. Мы знаем, что ты фанат марки. Наверное единственный тут. smile.gif
zoom
Мазда выпустила скорее всего финальную версию MX-5 в старом кузове и назвала ее победой! Начинка старая, проверенный временем
2.0 двигатель ( серия mzr) с помощью компрессора прибавил аж 81 силу и теперь выдает 241л/с (базовые версии 160л/с). Максимальная скорость автомобиля увеличилась и составляет 240км/ч, что в принципе не предел для легкого родстера, скорее всего срабатывает органичитель.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.