Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: CX-3
Форумы My Mazda2 > Разное о Mazda и др автомобилях > о Mazda
Trend
http://oarf.ru/news/avtonovinki/mazda-goto...sover-cx-3.html проснулись)))
Zylog
Вот хоть тресни - не понимаю я этих автомобилей (имею ввиду линейку CX- у мазды). Внутренний объем больше, но в совершенно бесполезных местах. Дорожный просвет выше, но на ничтожные 2-3 см. Внедорожные качества - совсем смешные.
И за все это расплачиваешься оущитимым ростом расхода топлива и посредственной управляемостью.
zoom
А я вам могу сказать проект подтвержден официально! Все дело в финансах.
У мазды очень тяжелые времена. Разогнали половину Европейской штабквартиры. Ушли с рынка коммерческого транспорта! Россия теперь напрямую подчиняется Японии. Пытаются на всем экономить и активно ищут партнера.

Линейка CX модное направление. Дорог у нас нет и не будет. В городе можно на тротуар поставить и зимой не так сугробы собирать. Компактные кроссоверы типа ниссан жук популярны, делают подобные автомобили все кому не лень. Мазда опять опаздывает. На базе двойки сварганят новый CX. Ford уже представил авто на базе фиесты. Опель на базе корсы.










И китайцы туда же, вот для примера новый китайский авто от компании Chery


Да и у haima есть вариация на тему

Strela
Прав, Паш... Мы уже тоже задумались о кроссовере компактном. Так надоело зимой на парковках стихийных буксовать и пузиком всё цеплять- сил нет! Подождём Мокку. Кажется, это то, что надо.
Zylog
В вопросах буксования на снегу все эти городские кроссоверы преимуществ не имеют - та-же база, та-же ходовая.
У Nissan Juke дорожный просвет ровно на 3 см больше, чем у Mazda 2. Ты правда считаешь, что это сильно поможет в преодолении сугробов? tongue.gif

И вообще, сколько той зимы?
Strela
Zylog, "той зимы" у нас нынче уже почти полгода... Буксовала на "парковке" у работы я этой зимой раз 10. Этого вполне хватило, чтобы решить, что следующая машина будет с полным приводом и дорожным просветом сантиметров в 19.
Zylog
Цитата(Strela @ 13.4.2012, 19:35) *
следующая машина будет с полным приводом и дорожным просветом сантиметров в 19.

Я более чем понимаю и даже приветствую такое желание. Но какое отношение к нему имеет Mazda CX-3/5/7 и тому подобные ошибки природы? coolio.gif
zoom
В городе полный привод не нужен, хватит переднего за глаза. У нас дефицит парковочного пространства и дороги после зимы в очень плохом состоянии. Только что заезжал в самый центр большой Москвы - Коммунарку. Через несколько лет туда переселят многие министерства и кучу чиновников. На данный момент стоят новостройки в поле и дорог нет совсем, хоть на тракторе или танке катайся и это в 3км от МКАД, можно сказать элитный поселок не хуже рублевки smile.gif
Strela
Цитата(Zylog @ 14.4.2012, 0:40) *
Я более чем понимаю и даже приветствую такое желание. Но какое отношение к нему имеет Mazda CX-3/5/7 и тому подобные ошибки природы? coolio.gif


Вот эт не знаю! Возможно, никакого biggrin3.gif
Zylog
Вот, попалось мнение одного авторитета:
"Кроссоверы — для дураков. Внутри у них не больше места, чем в обычном семейном хэтчбеке, но идиоты, которые их покупают, считают их более выносливыми. Почему? Они сделаны из стали той же марки и пластика того же качества, а еще у них одинаковые элементы подвески. Высокая посадка дает обманчивое чувство, будто они способны преодолеть Калахари, но этот не так. Единственное следствие высокого клиренса — это худшая управляемость и адская прожорливость." @ Джереми Кларксон (TopGear)

Ну и менее конструктивное его замечание по поводу Mazda CX-7:
‘Crossover cars are for fools — I’d rather be friends publicly with Piers Morgan than friends with someone who has a crossover car’
MOZGOLOM
А я вот прочитал эту самую статью от Кларксона.

http://sundaytimesrip.blogspot.com/2011/08...mazda-cx-7.html

Вот я что скажу статья бред.

Вот примерный литературный перевод:
Кроссоверы настолько страшные что если вы остановитесь у любого дома на любом кроссовере то дверь вам ни кто гарантированно не откроет. И далее без Crossover cars are for fools та самая фраза I’d rather be friends publicly with Piers Morgan than friends with someone who has a crossover car’
бред.

И второе речь в статье идет о Мазда сх-7.
Вопрос ? Какой имелся в виду говоря об обычном семейном хэтчбеке
оказывается форд фокус.

WTF ?????? нет слов.

Нихира себе. Я бы спросил у знатока а сколько он знает обычных семейных хетчбеков с полным приводом?

Кроссовер это в первую очередь подразумевается полный привод ( какой ни есть)

В сугроб его и пусть объяснит какая хер разница от клиренса в метр если нет полного привода.


З.Ы. По смыслу статья вообще не о том. В общем читайте делайте выводы.
З.ЗЫ. Россия -не Гейт Бринан. Шиповка не всесезонка. однако.
Zylog
MOZGOLOM, Не надо делать выводы там, где нет фактов. smile.gif

Кларксон - не знаток, а шоумен. Он не делает обзоры машин, а просто дурачится. Все его сюжеты очень субъективны, неоднозначны и лицемерны. И за это его тоже любят.

Он любит джипы, очень любит ставить в пример Range Rover (AFAIR на нем и ездит). А вот кроссоверы - высмеивает.

Может быть это не слишком аргументированное, но тем не менее - "авторитетное мнение". И лично я с ним согласен. rolleyes.gif


P.S. Великобритания - большой остров. Там есть Hampshire, где снег выпадает 1-2 раза в году на пару часов, и есть Highland - где зимой без шипов никак.
MOZGOLOM
Цитата(Zylog @ 21.4.2012, 19:51) *
MOZGOLOM, Не надо делать выводы там, где нет фактов. smile.gif


не мое но понравилось

Мозг выводы не делает. Мозг обрабатывает информацию, а выводы делает сознание на основе той информации, которую сознание способно воспринять на данный момент. От количества фактов выводы не зависят, зависят от "разрешающей способности" сознания.
zoom
CX-5 в Москве популярен! Каждый день встречаю не меньше 4-5 машин на дороге. Во дворе стоит двое. Посмотрим на долговечность. А по поводу кузовов и приводов все индивидуально. Слушать нужно только себя. По смыслу и наши журналисты дают такие однобокие обзоры и тест-драйвы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.